СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА «ЭКСПРЕСС ИССЛЕДОВАНИЙ» ПО ТЕХНОЛОГИИ CAWI В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ РАБОТЫ
PDF

Ключевые слова

баннер, попап, оффер, пре-скрининг, таргетинг, сookie (куки), CAWI, SSL-сертификат, USER FRIENDLY, dashboard banner, pop-up, offer, pre-screening, targeting, cookies, CAWI, SSL-certificate, USER FRIENDLY, dashboard banner, popap, Offer (taklif), Pre-skrining (oldindan skrining), targeting (nishonga olish), sookіe (kuki), CAWI, SSL-sertifikati, USER FRIENDLY, dashboard (boshqaruv paneli)

Аннотация

В статье рассмотрены основные этапы и методики, используемые для проведения онлайн исследований в период дистанционного режима работы. Анализируются возможности применения международных методов и стандартов в системе проведения исследований. Предлагаются основные направления работ по созданию информационных инструментов для выполнения качественных исследований и сбора базы данных.

Также наблюдается особый интерес со стороны Государства в детальном изучении общественного мнения и подразумевает под собой развитие и углубленное направление для изучения всех проблемных сфер и аспектов современного узбекистанского общества. В связи с необходимостью увеличения количественных и качественных исследований, а также получения наиболее достоверных данных о мнениях граждан страны социологические исследования, проводимые Республиканским Центром изучения общественного мнения «Ижтимоий фикр» сфокусированы на конструировании новых форм взаимодействия с респондентами, которые позволят повысить охват и скорость проведения данных исследований.

PDF

Библиографические ссылки

Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по государственной поддержке проведения социологических исследований» от 22.02.2019 г. n УП-5667

Проект постановления Президента Республики Узбекистан. Об утверждении Концепции национальной стратегии «Цифровой Узбекистан 2030»ID-10574

“The Insider’s Guide to Successfully Using Market Research Online Surveys.” Robert V.Kozinetshttps://www.cfrinc.net/market-research-online-surveys

Digital 2020: 3.8 billion people use social media https://wearesocial.com/blog/2020/01/digital-2020-3-8-billion-people-use-social-media

Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Учеб. пособие для вузов. Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. — 710 с.

Статья UPL.UZ (https://upl.uz/obshestvo/15506-news.html) соссылкойна DIGITAL 2020: 3.8 BILLION PEOPLE USE SOCIAL MEDIA https://wearesocial.com/blog/2020/01/digital-2020-3-8-billion-people-use-social-media

В рамках блока “Express-modus” проведен опрос среди узбекистанцев о том, какими социальными сетями и мессенджерами они пользуются наиболее часто. Опрос проведен с 12 декабря по 26 декабря 2019 года. Были опрошены респонденты в возрасте от 18 лет и старше, из них 54,2% – мужчины и 45,8% – женщины.