Аннотация
Психолингвистические факторы в виде мотивации, беспокойства по поводу иностранного языка и уверенности в себе в значительной степени влияют на процесс обучения взрослых, изучающих английский как иностранный, как положительно, так и отрицательно. Многие исследования, проведенные до сих пор, показали, что в обычном классе
психолингвистические факторы негативно влияют на процесс обучения большому числу взрослых, изучающих английский язык, поскольку их мотивация и уверенность в себе низки, а их тревожность перед иностранным языком высока. Целью данной статьи является описание влияния психолингвистических факторов на процесс изучения языка учащимися, изучающими английский язык с помощью нетрадиционного педагогического подхода - модели Флип обучения, и того, как эта модель может помочь преодолеть эти барьеры
Библиографические ссылки
Brown, J. D., & Marshall, M. A. (2006). The three faces of self-esteem. In M. H. Kernis (Ed.),
Self-esteem issues and answers: A sourcebook of current perspectives. Psychology Press.
Cohen, Y., & Norst, M. J. (1989). Fear, dependence and loss of self-esteem: Affective barriers
in second language learning among adults. RELC Journal,
Dewaele, J-M. (2005). Investigating the psychological and emotional dimensions in instructed language learning: Obstacles and possibilities. The Modern Language Journal.
Dörnyei, Z. (1998). Motivation in second and foreign language learning. Language Teaching.
Hakim, B. M. (2019). A study of language anxiety among English language learners in Saudi Arabia. Arab World English Journal
Horwitz, E. K., Horwitz, M. B., & Cope, J. (1986). Foreign language classroom anxiety. The
Modern Language Journal.
Klimova, B., & Pikhart, M. (2020). Current research on the impact of foreign language learning among healthy seniorson their cognitive functions from a positive psychological perspective – A systematic review. Frontiers in Psychology.
Krashen, S. D. (1982). Principles and practice in second language acquisition. Pergamon Press.
Manipuspika, Y. S. (2018). Correlation between anxiety and willingness to communicate in the Indonesian EFL context. Arab World English Journal.
Roberts, G. J. (2020). Tall trees; weak roots? A model of barriers to English language
proficiency confronting displaced medical healthcare professionals. Language Teaching Research