ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА М.АТАДЖАНОВА В КЛАССЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
PDF

Ключевые слова

пианист-концертмейстер, народные инструменты, кашгарский рубаб, динамика, кульминация, фортепианная партия, ансамбль, симфонизация,звук pianist-accompanist, folk instruments, Kashgar rubab, dynamics, climax, piano part, ensemble, symphony, sound пианиночи –жўрнавоз, халқ чолғулари, кашгар рубоб, динамика, авж, фортепиано партияси, ансамбль, симфонизация, товуш

Аннотация

В данной статье освещается одна из актуальных проблем современного концертмейстеркого искусства в творчестве композиторов Узбекистана. Объектом исследования стала работа над произведения для кашгарского рубаба Мухаммаджана Атаджанова, созданные в годы Независимости Узбекистана. Цель работы: произведения для кашгарского рубаба Мухаммаджана Атаджанова,  вопросы анализа и исполнительской интерпретации в классе концертмейстерского мастерства. Результаты помогут глубже осмыслить и осознать процесс взаимодействия концертмейстера и инструменталиста, а также может способствовать повышению качества обучения молодых пианистов-концертмейстеров в области концертмейстерского искусства.

PDF

Библиографические ссылки

Касымова М.Б. Методические основы преподавания концертмейстерского мастерства. – Т., 2007. – 75 с.

Касымова М.Б. Методические основы преподавания концертмейстерского мастерства. – Т., 2007. – 90 с.

Шендерович Е.М. В концертмейстерском классе. – М., 1996. – С.206.

Соломонова Т. Вопросы ритма в узбекском песенном наследии. Ташкент 1978.

Cавари С. Аккомпанемент как профессия и искусство. –Харьков, 1993.

Лутфуллаева А. История исполнительства на узбекских народных инструментах. Ташкент: издательство Мусиқа,2010.