УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ B2 НА РАССТОЯНИИ: ОПЫТ В MOODLE
PDF (English)

Ключевые слова

MALL (изучение языка с помощью мобильных устройств), CALL (изучение языка с помощью компьютера), TELL (изучение языка с улучшенными технологиями), LMS (система управления обучением), навыки работы с цифровыми технологиями, навыки разговорной речи, общение, образовательные гаджеты, приложения (приложения), платформа, дистанционное обучение MALL (Mobile assisted language learning), CALL (computer assisted language learning), TELL (Technology enhanced language learning), LMS (Learning management system), digital skills, speaking skills, communication, educational gadgets, apps (applications), platform, distance education MALL (mobil qurilmalar yordamida tilni o'rganish), CALL (kompyuter yordamida tilni o'rganish), TELL (ilg'or texnologiyalar yordamida tilni o'rganish), LMS (ta'limni boshqarish tizimi), raqamli ko'nikmalar, nutq qobiliyati, aloqa, o'quv jihozlari, ilovalar (ilovalar), platforma, masofaviy ta'lim

Аннотация

В данной статье обсуждаются некоторые популярные тенденции в развитии технологий, улучшающих изучение языка и преподавание, с акцентом на преимущества каждой области. Основная задача этой статьи - подчеркнуть преимущества одной из систем управления обучением и уделить особое внимание одному из ее направлений деятельности. Статья включает в себя некоторый реальный жизненный опыт преподавания иностранного языка в узбекском высшем образовании и обсуждает отношение студентов и преподавателей к новой тенденции в узбекской системе высшего образования.

PDF (English)

Библиографические ссылки

Chinnery, G. 2006. Going to the MALL: Mobile assisted language learning. Language learning and technology 10 (1): 9-16.

Chen, N. S., S. W. Hsieh, and Kinshuk. 2008. Effects of short term memory and content representation type on mobile language learning. Language learning and Technology 12 (3): 93-113.

Kukulska-Hulme, A., and J. Traxler, eds. 2005. Mobile learning: A handbook for educators and trainers. London: Routledge

Kuang-wu Lee. 2000. English teachers’ barriers to the use of CALL. The internet TESL journal, 12

Kalinga, E. A., Burchard, B., & Trojer, L. (2008). Strategies for developing e-LMS for Tanzania secondary schools. International Journal of Social Sciences, 2(3), 145-150.

The eLeaP LMS system. (2013). Learning Management System LMS features. Retrieved 9 April, 2013, from http://www.eleapsoftware.com/lms-features-list.html

TLTTeam . (2011). 5 Advantages of using the Learning Management System (LMS). Retrieved 9 April, 2013, from http://www.timelesslearntech.com/blog/5-advantages-of-using-the-learning-management-systemlms/

Jeff Stanford. 2008. In the mood for Moodle. English teaching professional, 54