Аннотация
В данной статье описываются 10 подвижных игр, служащих активации умственной деятельности детей. В заключительной части описываются опыты осуществления подвижных игр, проведенных с детьми детских садов и начальных школ и описанных далее, их результаты а также упоминаются приоритеты таких моторных игр.
Библиографические ссылки
Dr.med.Kovacs, Heike and dr. med.Kilian-Kornell, Gunhild (1999): Die Entwicklung ihres Kindes. München: Südwest
Grein, Marion. Vorlesungen: Mehrsprachigkeit und Neurodidaktik
Dr.Ward, Sally (2000): Baby Talk. London: Dr Sally Ward
Volker, Zähme and Zierk, Felicitas (2002): Was Kinder wissen müssen. Dumonts Handbuch. Köln: Du Mont monte
Clancy, Mary Ellen (2006): Active bodies, aktive Brains. Human Kinetics
Bonhoeffer, Tobias and Gruss, Peter (2011): Zukunft Gehirn.München: C.H.Beck
Grein, Marion (2006): Lernen und Wissenschaft: Samarkand
Thiesen, Peter ( 1990): Konzentrationsspiele für Kindergarten und Hort. Freiburg:Lambertus
Mielenhausen, Brigitte- Wilmes (2009): Das Krippenkinder Spielbuch. Münster: Ökotopia
Hielscher, Andrea ( 2001): Wahrnemungsspiele im Wald. Mainz: Grünewald
Wierz, Jakobine (2003): Kreative Mal-und Zeichenspiele. München: Don Bosco
Mielenhausen, Brigitte-Wilmes (2007): Kleinkinder in ihrer Kreativität fördern. Freiburg: Herder
Frederic, Martini and Edwin, Bartholomew (2006): Essentials of anatomy & physiologie (4th ed). Broche: Epuise