ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, СЛУЖАЩИЕ ДЛЯ АКТИВАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ
PDF (Ўзбекча)

Ключевые слова

подвижные игры, мыслительная деятельность, нейронные сети, развитие, память, чувство, восприятие, принятие решения, концентрация, мотивация, обучение outdoor games, mental activity, neural networks, development, memory, feeling, perception, decision making, concentration, motivation, learning харакатли ўйинлар,фикрлаш қобилияти, нейронал тармоқлар, ривожланиш, хотира, сезги, идрок, қарор кабул килиш, концентрация, мотивация, ўрганиш

Аннотация

В данной статье  описываются 10 подвижных игр, служащих активации умственной деятельности детей.  В заключительной части описываются опыты осуществления подвижных игр, проведенных с детьми детских садов и начальных школ и описанных далее, их  результаты а также  упоминаются  приоритеты  таких моторных игр.

PDF (Ўзбекча)

Библиографические ссылки

Dr.med.Kovacs, Heike and dr. med.Kilian-Kornell, Gunhild (1999): Die Entwicklung ihres Kindes. München: Südwest

Grein, Marion. Vorlesungen: Mehrsprachigkeit und Neurodidaktik

Dr.Ward, Sally (2000): Baby Talk. London: Dr Sally Ward

Volker, Zähme and Zierk, Felicitas (2002): Was Kinder wissen müssen. Dumonts Handbuch. Köln: Du Mont monte

Clancy, Mary Ellen (2006): Active bodies, aktive Brains. Human Kinetics

Bonhoeffer, Tobias and Gruss, Peter (2011): Zukunft Gehirn.München: C.H.Beck

Grein, Marion (2006): Lernen und Wissenschaft: Samarkand

Thiesen, Peter ( 1990): Konzentrationsspiele für Kindergarten und Hort. Freiburg:Lambertus

Mielenhausen, Brigitte- Wilmes (2009): Das Krippenkinder Spielbuch. Münster: Ökotopia

Hielscher, Andrea ( 2001): Wahrnemungsspiele im Wald. Mainz: Grünewald

Wierz, Jakobine (2003): Kreative Mal-und Zeichenspiele. München: Don Bosco

Mielenhausen, Brigitte-Wilmes (2007): Kleinkinder in ihrer Kreativität fördern. Freiburg: Herder

Frederic, Martini and Edwin, Bartholomew (2006): Essentials of anatomy & physiologie (4th ed). Broche: Epuise